Пятница, 04.07.2025, 14:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт клана ByAs
Главная | Журнал | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Главная » 2008 » Февраль » 19 » Развитие за нежить 2.
Развитие за нежить 2.
00:34
Давно не играл я на развитие и щас моя тактика может оказатся немного устарелой, но все же.
Во 1 нежить развивается быстрее чем орки, насчет героя я всегда в начале беру ДК его проклятье с уменьшением жизнь у живых и восстановление ХП мертвым как нельзя кстати на начальных стадиях развития+его мертвая аура которая дает + к скорости всех войск.
Строим в начала алтарь и зикурат, (кликаем на здание и сразу ставим делатся 3-послушников), затем (этим же послушником) строим магазин( после отправляя его на разведку).
В итоге у вас должны появится одновременно три здания сразу(заранее скажу что зикурат будет первым алтарь второй а вслед за алтарем с небольшим интервалом будет готов и магазин)
Как только появляются финансы строим склеп.
В алтаре ставим респатся ДК и как только он будет у вас готов идем в магазин и покупаем жезл некромантии и проклятый череп(если нехватает денег продаем свиток телепортации).
Т.к незнаю какие карты шас популярны возмем к примеру карту которая была очень популярна в моё время, Три храма.
На этой карте всего 4 места респов, и соответственно 3 места где может быть противник.
Найдя послушником врага не отсылайте его на базу он вам может еще пригодится.
Купив 2 вещи в магазине бежим героем на базу(помните что у орды всегда дефицит с деревом+ рабы орков собирают по 10 древесины а не по 20 как мертвые).
Если вы не стормозили и зделали все как выше описанно то у орды максимум что будет на базе это герой, Кидайте проклятье на раба и вы убьети его с 1 раза после этого заюзав жезл у вас появятся 2 скелета и это уже будет + в убиении героя(так же следите за ХП вашего героя) и старайтесь лечить ваших скелетов, не забывайте про свою базу к тому моменту если вы убьете вражеского героя у вас должно быть как минимум 2-3 гуля, ведите их на помощь герою.
Из зданий первыми атаковать лучше логова, т.к они будут возможность и стрелять в вас и это - к лимиту противника, а как уже было оговоренно у орков это дифицит c деревом.

Далее идет разные пути вашего развития, убив героя вы можете проклять вражескую землю и построить там 2 зикурата и если вам удастся защитить их до того момента как они будут готовы то у врага на победу почти не остается шансов.
Или же вы можете рашить его гулями, незабывайте что бугаи орков сильнее и ХП у них больше поэтому особо не зацикливайтесь на гулях в прочем смотрите по обстоятельствам.

P.S если делать зикураты на базе противника, то хорошо бы иметь труповозку т.к враг вполне может построить катапульты.
Помните что проклятая вами земля служит не только возможностью постройке зикуратов но и эффективное восстановление ХП всем мертвым.

Вот одна из моих бывших тактик при выполнений всех действий работала безотказно...

Удачи вам дэды и помните Мертвые идут... biggrin   By: FiD

Просмотров: 638 | Добавил: ZeZ | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь
«  Февраль 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Copyright MyCorp © 2025

Конструктор сайтовuCoz